29 сентября 2009 г.

Безопасность жильцов

Здесь предполагается обсуждать наши антикриминальные инициативы, такие как двери, домофоны, консъержи, видеонаблюдение и т.п. (наши желания, возможности, дизайн, процесс и возможность существования рядом со всем этим)

Тамара из кв. 19 подготовила и выносит на обсуждение проект инструкции консъержки. Документ дорабатывается (см. комментарии).

Все что вы хотели узнать об обращении в милицию, но стеснялись спросить - см. информацию.

24.08.09 в УВД направлен запрос на включение нашего дома в маршрут патрулирования. Реакция отсутствует. Здесь обсуждается вопрос стоит ли за это бороться и если да - то как.

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.На данном этапе формулируем должностную инструкцию консьержа, которую они подписывают, соглашаясь тем самым следовать ей, а в ней прописываем, о неразглашении информации о жителях дома.
    2. к сожалению Вилес отказались нам помочь в найме консьержа, а управляющей организации которая могла бы от нашего имени заключить договор нет. Материальной ответственности консьерж в любом случае нести не будет. На то чтобы заключить договор с ЧОП жители не согласились в виду существенной разницы в оплате.Большинство работающих консьержей, если это не ТСЖ и не Москва, работают без трудового договора на взаимном доверии.
    3. препятствовать пройти в подъезд посетителям, которых тут ждут они не будут, достаточно назвать куда и к кому идет гость. про технические вопросы можно будет говорить когда консьержи начнут работать.
    4. в таком случае будем искать новых кандидатов, потому как именно это будет входить в ее обязанности.

    на мой взгляд одно видео наблюдение не поможет решить проблемы нашего дома. Что с того, что мы увидим кто именно пройдет в подъезд? В таком случае необходимо установить камеры на всех лестничных клетках, у лифтов и в них самих, и что за меры мы сможем принять после того, как будет нанесен вред? Я думаю что эффективней будет принять превентивные меры. Несомненной некоторый процент подростков не станет даже подходить и пробовать пройти в подъезд, если будут видеть, что тут консьерж. Еще какая то часть возможно попробует попасть с подъезд с жильцами, если человек будет заходить в дом и не будет представляться и говорить куда именно идет, то я считаю, что надо сообщать в милицию. Когда подростки находятся на лестнице, их слышно даже с первого этажа, в этом случае, даже не предупреждая их можно сразу вызывать наряд. Так же дело обстоит и с бомжами, которые зимой проникают в подъезд. Я не считаю, что сами дежурные должны бросаться грудью защищать подъезд, они должны просто проинформировать, вызвать соответствующие органы, зафиксировать в журнале, сообщить старшему по подъезду о происшествии и о том что было предпринято по этому поводу. Эффективность работы милиции и других спец служб уже должны будут регулировать сами жители путем обращения в соответствующие инстанции.

    ОтветитьУдалить
  3. 2. больше всего нас подставляет терминология из трудового права. Предлагаю сделать так чтобы все документы оптически подходили под договор подряда.

    4. давайте на минуту предположим что консьержкина оборона прорвана и она вызывает милицию. Я слышал что по опыту жильцов это проблематично т.к. милиция отказывается ехать. Это так? У нас есть понимание почему именно милиция не едет к нам и почему она поедет по вызову консьержки?

    Филипп

    ОтветитьУдалить
  4. 2.Я не юрист, поэтому буду рада любой помощи в этой области.
    4.У нашего отделения милиции, к которому мы относимся(№3) нет своих машин дежурных, на вызов они направляют дежурные машины ППС или УВД, дежурный нашего отделения, к которому мы звоним в случае чего не может сам направить патруль в наш дом, действия координируют дежурный УВД или ППС соответственно, в связи с этим наша участковая посоветовала обратиться нам непосредственно в начальнику УВД, сейчас его обязанности исполняет Яковлев В.И. Мы написали ему письмо, с тем, чтобы наш дом внесли в маршрут ежедневного патрулирования машинами УВД, в этом случае они могли бы приезжать быстрее и принимать какие то меры. Письма от физических лиц УВД принимает только почтой, я отправила письмо с уведомлением 31.08.09, мне пришла квитанция, что письмо в УВД получили. К сожалению входящего номера этого письма нет, как и отклика на наше обращение. Ждем еще чуть и пишем опять.

    ОтветитьУдалить
  5. 2. ОК, попробуем подредактировать, но это будет не быстро

    4. Не уверен что проблема с милицией сформулирована корректно. Не понимаю: a)при чем тут наш вызов и внутренняя кухня органов... может быть мы не туда звоним? вроде бы должно быть 02 и никаких заморочек. Пробок по ночам нет, а хотя бы одна машина на все Мытищи есть. б)патруль – это отлично, но как он связан с вызовом милиции? Вероятность того что патруль УВД и злоумышленник не договариваясь встретятся во времени на крыльце нашего дома крайне мала (если конечно кто нибудь из них не будет там круглосуточно бухать).
    Прошу пояснить. В любом случае предлагаю письмо в УВД и все прочие от нас исходящие выложить здесь.
    Филипп

    ОтветитьУдалить
  6. если наш дому будет внесен в маршрут патрулирования, то машина будет направлена на вызов без дополнительных согласований. 02 в любом случае перекинет вызов на наше отделение милиции, т.е. на того же дежурного, а то и просто дадут его номер, мол обращайтесь туда. дежурному надо обратиться в ппс или увд с тем, чтоб они направили машину, а машины, как мне объяснили, могут отклонятся от маршрута патрулирования в экстренных случаях. подростки в состоянии алкогольного опьянения, отказывающиеся покинуть наш подъезд, не тянут по их мнению на экстренный случай, не говоря уже о тех, что сидят под окнами на лавочках.

    ОтветитьУдалить
  7. То что 02 перекинет вызов – это предположение или факт?

    Если факт, то предлагаю вынести на обсуждение (в название этой темы)вопросы:
    а)вызвать милицию в неэкстренных случаях (хулиганство, бомжи в доме)при том что наш дом не входит в маршрут патрулирования. Как это сделать?
    б)добиться включения нашего дома в маршрут патрулирования. Направлена просьба в УВД (текст), ответа нет. Что делать дальше(писать туда же, обжаловать бездействие в вышестоящий орган и т.п.)?

    ОтветитьУдалить
  8. текст я присылала уже вашей супруге, могу выслать еще раз, у меня так же имеется уведомление, о том, что письмо в УВД получили, прошел месяц, думаю, стоит еще ждать пару недель, и обращаться снова.Это по поводу УВД
    А по всем остальным вопросам, касающимся дома надо обращаться как можно быстрее, чтоб успеть до выборов, 11октября. есть шанс, что прореагируют или хотя бы рассмотрят. Написали письмо господину Бирюкову, первому заместителю Главы администрации по ЖКХ, строительству и управлению имуществом, текст так же отправляла вашей супруге. На следующей неделе смогу узнать кто назначен ответственным за наше обращение, дальше опять будем ждать. так же была возможность обратиться в агит.листовках к Главе администрации с наказом от избирателей, что мы и сделали, говорят, что сейчас с этими наказами активно работают. Регулярно пишу в электронную приемную нашей администрации через официальный сайт администрации. И вы пишите. Чем больше будет поступать сигналов, тем больше шансов, что будет реакция на обращения.
    Тамара

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, я из того что вы написали понимаю что существует некий план который задействует много инстанций и депутатов. Логично было бы начать с анализа проблем и понимания как этот план их решает. Мне жена передавала Ваш рассказ, но я честно говоря ничего не понял. Вы не могли бы набить описание в свободном стиле - один раз и для всех? Я могу под это сделать здесь отдельные темы или файл выложить.

    Насчет 02 и в каком формате обращаться в УВД-есть инфо от знакомых юристов-нужно почитать.
    Филипп

    ОтветитьУдалить
  10. Вчера была неприятно удивлена. Открывала дверь курьеру, позвонившему в домофон, и услышала, как консьержка интересуется, _что именно_ курьер несет ко мне в квартиру.
    Я так и не поняла из ее ответа, с какой целью она это сделала.
    Считаю, что такое любопытство несколько противоречит безопасности (не говоря уже об этике).
    Интересно было бы узнать:
    1. это единственный пока инцидент или система?
    2. хотите ли вы, чтобы консьержки знали, что вы (или кто-то другой с вашего согласия) несет к вам в квартиру?
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, извините, не было возможности с вами поговорить при встрече, ребенок был дома один с температурой, я в аптеку бегала. Насколько мне известно, консьержка не требовала продемонстировать или назвать что именно доставлял курьер, это он сделал по своей инициативе. В инструкции консьержей указанно, что они должны выяснить в какую квартиру, фамилию заказчика, так же они указывают в журнале посещений время посещения, фирму осуществляющую доставку и если это грузовой автомобиль, то его номер.Никаких деталей они не требуют и не в праве это делать, есть курьеры привычные к охране и консьержам, такие как правило сообщают всю необходимую информацию считая это в порядке вещей, цели выяснить что именно несут вам в квартиру у консьржей нет. У нас консьержами работаю 3 женщины, которые предоставили нам свои паспортные данные, проживают и работаю в Мытищах некоторые имеют несколько высших образований, я считаю интелигентные и приличные люди, и нет оснований подозревать их в том, что они могут как то поспособствовать возникновению у нас проблем, которые не возникли бы без их присутствия. На счет геристрации в журнале посещений службы доставки - на мой взгляд это обязательно, не хотелось бы, чтобы мне принесли мнимую пиццу, а ушли с моим ноутбуком, и вообще под этим предлогом не должны попадать в дом сомнительные личности с неопределенными целями. Книга жалоб и предложений по прежнему как новая, все вопросы и недопонимания, возникающие в ходе работы консьержей надо обсуждать и решать на собрании или лично.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответ из УВД и Администрации уже давно висит над окошком консьержей.

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, спасибо большое за Ваши пояснения. Жена не могла ответить.
    Филипп

    ОтветитьУдалить